Подробно >>
Поставщик: Атон Олерт, ООО
Атон Олерт, ООО - о компании |
|||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Историю развития компании Anton Ohlert можно хронологически разделить на четыре этапа: 1871 - 1914 гг. 1922 - 1941 гг. 1953 - 1990 гг. 1991 - по нынешний день. 1871 - 1914 гг. Основание компании и ее деятельность до начала Первой мировой войны. Основатель компании, давший ей свое имя, купец Антон Олерт (Anton Ohlert) родился в России в немецкой семье в 1840 г. и жил в немецком поселении в Москве. На телеге, запряженной лошадьми, он колесил по стране, покупая пушнину и лес, которые затем поставлял в Германию. В России он занимался продажей изделий из металла и средств мелкой механизации. В 1871 г. он официально зарегистрировал свою фирму в Торговом реестре Берлина. Еще за 25 лет до того, как всемирно известная компания Singer построила в Подольске собственную фабрику, Антон Олерт с успехом заключил свои первые коммерческие сделки на продажу швейных машинок этой фирмы на российском рынке. В начале ХХ столетия Антон Олерт продал свою фирму фамильному дому Ульрих (Ulrich). Несмотря на смену владельца, фирма сохранила свое прежнее имя Anton Ohlert, а ее владельцами по нынешний день являются потомки фамилии Ульрих. Далее коммерческая деятельность была приостановлена по причине начала Первой мировой войны и свершившейся Октябрьской революции. 1922 - 1941 гг. Следующим поколением владельцев фирмы были также выходцы из немецкой колонии в Москве. В период, когда мировое сообщество отказывалось признавать коммунистическое государство и вести с ним какие-либо дела, фирма Anton Ohlert начала торговать с молодой Советской республикой. Были заключены торговые сделки в области поставок металлоизделий (метизов) и стальной продукции. Затем имел место перерыв в деятельности фирмы, обусловленный началом Второй мировой войны и нападением Германии на Советский Союз. 1953 - 1990 гг. В 1950 г., уже при третьем поколении владельцев компании, после многолетнего перерыва были налажены первые торговые контакты с Советским Союзом. Несмотря на учреждение Бонна столицей Федеративной Республики Германия и размещение в нем посольства Советского Союза, компания Anton Ohlert приняла решение открыть свою штаб-квартиру в Кельне, где находилось Торговое представительство СССР. В 1954 г. компания получила первые заказы. Визит, нанесенный в 1955 г. канцлером Аденауэром в Москву, и его встречи с Хрущевым и Булганиным положили начало процессу установления дипломатических отношений между Советским Союзом и ФРГ. А в 1956 г. компания Anton Ohlert открыла свое постоянное представительство в Москве. Московское представительство компании Anton Ohlert пережило за время своего существования несколько переездов. Сначала оно размещалось в гостинице "Националь", затем на Покровском бульваре и улице Мытной. Сегодня оно находится в 1-ом Щипковском переулке, д. 20, в здании Международной Промышленной Академии. В 1957 г. компания Anton Ohlert стала второй немецкой фирмой (после Siemens), которой Министерство внешней торговли СССР предоставило после окончания Второй мировой войны официальную аккредитацию для деятельности на территории Советского Союза. 1991 г - по нынешний день Компания Anton Ohlert с момента своего основания занималась исключительно торговлей с Россией (с 1953 г. по 1991 г. с Советским Союзом), с 1991 года со странами СНГ и Балтии. В результате распада Советского Союза и неизбежного процесса децентрализации на постсоветском пространстве наряду с существующим уже многие годы бюро в Москве были созданы новые филиалы в Санкт-Петербурге (Россия), Киеве (Украина), Таллинне (Эстония), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан). Несмотря на вынужденные перерывы, обусловленные Первой и Второй мировыми войнами, компания с успехом осуществляет свою торговую деятельность, опираясь на 135-летний опыт и духовное отождествление как с немецкими, так и русскими традициями и корнями. Именно на этом основывается объединяющий императив мышления и действий фирмы, видящей свою цель не в сиюминутной выгоде, а в своей ответственности перед людьми, развитии взаимовыгодных отношений, дальнейшем движении по пути экономического прогресса. Текло время, менялись приоритеты компании. Если в 1871 г. ее основатель колесил по российским просторам на телеге, скупая сырье и продавая обиходные товары, то в период между двумя мировыми войнами компания занималась уже торговлей сталью. Усиленные темпы развития советской экономики после второй мировой войны обусловили новый поворот в экономической стратегии компании. Теперь центр тяжести сместился в сторону экспорта машин, комплексных технологических линий и поставок полностью укомплектованных фабрик, что называется, "под ключ". Штаб высококвалифицированных инженеров компании разрабатывал новейшие технологии, адаптированные к существовавшим тогда в Советском Союзе производственным условиям. Вряд ли найдется какая-либо иная фирма, которая сумела воплотить свой потенциал специальных знаний и опыта (в области географических, климатических, технических, социологических и других факторов, влияющих на производственный процесс) в планирование и реализацию своей деятельности, как это сделали специалисты компании Anton Ohlert, каждый из которых обладает многолетним опытом работы в республиках бывшего Советского Союза. В настоящий момент фирма Антон Олерт имеет два основных направления деятельности:
Предложения компании
Оборудование и современные комплектные автоматические линии для производства пищевых продуктов - для производства кондитерских, мучных кондитерских из...
Подробно >>
Поставщик: Атон Олерт, ООО
Розлив в шприцы, ампулы, флакончики. Водоподготовка под ключ, валидация (pretreatment, PW, WFI, PS). Картонажное оборудование для блистеров (таблетк...
Подробно >>
Поставщик: Атон Олерт, ООО
Оборудование для изготовления всех видов упаковки для различных видов пищевых продуктов, косметических, химических, фармацевтических изделий, изделий...
Подробно >>
Поставщик: Атон Олерт, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|