Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
«Олимпия-Центр, ООО» товары в рубрике Котлы, котельное оборудование |
|||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Котел типа N предназначен для нагрева теплоносителя системы отопления. Температура теплоносителя в отопительном контуре регулируется с помощью термост...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Одноступенчатая горелка на отработанном масле AL-10Т (70-150 кВт). Расход топлива — 7,0-15,0 л/час. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давле...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка AL-120V (600-1200 кВт) — двухступенчатая трехфорсуночная. Горелка разжигается на 15-20% мощности, затем автоматически выходит на треть мощност...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка AL-25V двухступенчатая, тепловая мощность 84-240 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 250 л/мин....
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка на отработанном масле AL-4V выпускается в двух модификациях: тепловой мощностью 15-30 кВт и 25-45 кВт. Для ее эксплуатации нужен сжатый воздух...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка AL-35T — тепловая мощность 120-440 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 250 л/мин. Вид топлива:...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка AL-35V — тепловая мощность 120-360 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением не менее 3 бар, расход 250 л/мин. Топливо — от...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Двухступенчатая двухфорсуночная горелка на отработанном масле тепловой мощностью 200-550 кВт. Для работы горелки необходим сжатый воздух с давлением н...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО
Горелка AL-70V (300-750 кВт) двухступенчатая двухфорсуночная на отработанном масле тепловой мощностью 300-750 кВт. Для работы горелки необходим сжатый...
Подробно >>
Поставщик: Олимпия-Центр, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|