Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
«Транс-К, ООО» товары в рубрике Транспортная техника |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ОДИНОЧНЫЙ ТИПА Р50 марки 1/11 на деревянные брусья ПРОЕКТ ПТКБ ЦП 2642.00.000 (Рос.Резерв) Исполнения: 2642.00.000-04 - правый 264...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Скоба прижимная ЦП369 ТУ-3 является элементом скрепления ЖБР, предназначенного для крепления железнодорожных рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Шуруп путевой удлененный с шестигранной головкой является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых н...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Шуруп путевой предназначен для скрепления подкладок КД-65 с деревянными шпалами или брусьями. (ГОСТ 809-71) Масса, кг: 0,56
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Рельсы Р-33, новые 2012г.в., длина 8м., с отверстиями, 64тонны, наличие г.Кемерово Цена 52000 руб/тн.
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65. (ТУ 2539-161-01124323-2003)...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Р50, Р65, Р75 предназначенны для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов.
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению и предназначена для скрепления деревянных шпал на кривых участках пути и железнод...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Противоугон П-65 служит для предотвращения продольного перемещения рельса Р65, при движении подвижного состава.(ГОСТ 32ЦП 811-95) Масса, кг: 1,36
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО
Прокладка резиновая под подкладку Д-65 ЦП-362 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой Д-65. (ТУ 2539-161-01124323-200...
Подробно >>
Поставщик: Транс-К, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|