Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Мастер, ООО - Оборудование и техника |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Наша компания рада предложить Вам оборудование по переработке подсолнечного масла. Основные принципы нашей работы: стремление к более тесному сотрудни...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
"Шестичанная жаровня Ж-68 предназначена для тепловой обработки мятки семян подсолнечника, хлопчатника, сои, арахиса, льна, конопли и других масличных...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Маслопресс МП-68 (модернизированный) предназначен для окончательного отжима масла из мезги семян подсолнечника, хлопчатника, сои, льна, рапса и других...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Пресс р3-моа служит для отжима растительного масла способом непрерывного прессования из предварительно подготовленного масличного сырья (подсолнечника...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Аппарат периодического действия для разделения под давлением жидких неоднородных систем (суспензий) на жидкую фазу (фильтрат) и твердую фазу (осадок))...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Специалисты нашей компании подберут оборудование под необходимую производительность.
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Предназначен для размола ядер семян масличных культур на предприятиях масложировой промышленности. производительность 100т/сутки
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Нейтрализатор используется для гидратации, щелочной рафинации жиров и использования в рафинационных цехах предприятий, перерабатывающих растительные м...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Маслопресс МП-20. Пресс шнековый-форпресс, предназначен для первичного холодного или горячего прессования маслосодержащих культур и их жмыхов по схема...
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО
Машина семеновеечная р1-мс-2т предназначена для разделения фракций обрушенных семян подсолнечника на предприятиях масложировой промышленности
Подробно >>
Поставщик: Мастер, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|