Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
«Прибор-Центр, ООО» товары в рубрике Контрольно-измерительные приборы и оборудование |
|||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
"Термоманометр; Диаметр корпуса 80 мм; Расположение штуцера осевое; Длина погружной части 46 мм; Шкала температурная 0...120 град. С Шкала давления 0....
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"Диапазон измерения температуры: ?50...1000°С; Точность: ±(1,5% ± 2°С); Оптическое разрешение (отношение расстояния к размеру пятна измерения): 50:1;...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
Водосчетчик холодной воды: Номинальный расход м3/час: 15. Диаметр условного прохода: 50. Вода: холодная. Импульсный выход: нет. Тип счетчика: турбинны...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
Водосчетчик холодной воды: Номинальный расход м3/час: 10. Диаметр условного прохода: 40. Вода: холодная. Импульсный выход: нет. Тип счетчика: крыльчат...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"Диапазон измерений: 0-5, 0-50, 50-10000МОм; Выходное напряжение на зажимах: 500± 50, 1000± 100, 2500± 250; Класс точности мегаомметров: 2,5; Оператив...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"ЖК-дисплей: 5 разрядов; Диапазон бесконтактного измерения: 2...99999 об/мин; Разрешение: 0,1 об/мин; Точность: ±0,05%; Дальность бесконтактного измер...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"Преобразователь давления: Пределы измерений: 0...0,6 МПа; Выходной сигнал: 4-20мА; Резьба: М20*1,5; Класс точности: 0,5."
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"Термоманометр; Диаметр корпуса: 80 мм; Расположение штуцера: радиальное; Длина погружной части: 64 мм; Шкала температурная: 0...120 град. С Шкала дав...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО
"Диапазон измерения температуры: ?50...650°С; Точность:±2,5%; Оптическое разрешение (отношение расстояния к размеру пятна измерения): 12:1; Коэффициен...
Подробно >>
Поставщик: Прибор-Центр, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|