Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Самара-прибор, ООО - Электротехнические товары |
|||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Базовая погрешность 0,0035, пост./перем. U: 0,1 мкВ - 1000 В в полосе 3 Гц - 300 кГц (AC+DC, True RMS), пост./перем. I: 0,1 нА - 10 А3 Гц - 10 кГц (AC...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
"Измерение переменного тока 0,1 … 200 А Измерение постоянного напряжения 1 … 600 В Измерение переменного напряжения 1 … 600 В ; 50 … 500 Гц Измерение...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Функциональный генератор сигналов MCP SG1642B позволяет получать стабильные сигналы с малыми искажениями в диапазоне частоты от 0,2 Гц до 10 МГц. Типи...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Ваттметр М3-52 предназначен для измерения мощности синусоидальных СВЧ-сигналов и среднего значения мощности импульсно-модулированных СВЧ-сигналов в ко...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Измеритель мощности Agilent U2000A позволяет отображать результаты измерения на мониторе компьютера или на других приборах компании Agilent, не требуя...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Базовая погрешность 0,03, 10 мкВ - 1000 В, ~10 мкВ - 1000 В в полосе 20 Гц - 50 кГц (AC+DC, True RMS), -97.7 дБм - 63.8 дБм (0 дБм = 1 мВт/600 Ом), 10...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Пост. ток 1 мА-30 А, перем. (40 Гц-1 кГц) 0,1мА-30А, пост. и перем. напряжение 0,1 В-400 В. True RMS. Фиксация мин, макс значений, удержание показаний...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Генераторы сигналов произвольной формы серии AWG5000B реализуют наилучший в отрасли метод создания смешанных сигналов и удовлетворяют самым жестким тр...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО
Ваттметр М3-56 предназначен для измерения с высокой точностью мощности синусоидальных сигналов и среднего значения мощности импульсно-модулированных С...
Подробно >>
Поставщик: Самара-прибор, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|