Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Промвест М, ООО - Оборудование и техника |
|||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Грохот инерционный среднего типа СМД-148(ГИС-42). Грохот предназначен для разделения на товарные фракции гравия, щебня и других сыпучих материалов с н...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный легкого типа ГИЛ-52A в подвесном исполнении. Грохот предназначен для разделения по крупности сыпучих материалов с объемной массой н...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный наклонный СМД-121 . Грохот предназначен для разделения на фракции щебня и гравийно-песчаных смесей насыпной массой до 1,6 т/м3, мак...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный тяжёлого типа ГИТ-42М. Грохот предназначен для сухой классфикации руды крупностью 200-300 мм с объёмной массой до 2,5 т/м3.
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный легкого типа ГИЛ-52-2. Виброгрохот предназначен для разделения по крупности сыпучих материалов объемной массой насыпного груза не б...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный колосниковый тяжёлого типа СМД-113. Грохот предназначен для разделения на фракции сыпучих материалов насыпной плотностью до 2,5 т/м...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Грохот инерционный вибрационный СМД-125. Виброгрохот предназначен для промежуточного и товарного разделения на фракции щебня, гравия и других подобных...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
Барабаны натяжные в наличии и на заказ. Барабан натяжной применяется на горизонтальных и наклонных конвейерах.Барабан натяжной (натяжные устройства) б...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО
"Грохот инерционный тяжёлого типа ГИТ-52М. Виброгрохот предназначен для сухой классфикации руды крупностью до 400 мм, плотностью до 2,5 т/м3. Грохот и...
Подробно >>
Поставщик: Промвест М, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|