Приемник-компаратор VCH-320, предназначен для формирования высокостабильных, точных по частоте сигналов и шкалы времени, а также определен...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Время-Ч, ЗАО - Оборудование и техника |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Назначение Приемник-компаратор VCH-320, предназначен для формирования высокостабильных, точных по частоте сигналов и шкалы времени, а также определен...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Первичный эталонный источник VCH-1008C предназначен для формирования высокостабильных сигналов используемых в цифровых сетях связи в качестве синхроси...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
с 40°С. Габаритные размеры (ШхВхГ)—483х133х330 мм. Масса—не более 10 кг. Габаритные размеры антенны, не более 181х∅105 мм. Мас...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Назначение Компаратор частотный Ч7-308A/1, предназначен для измерения относительной разности и нестабильности частот, изменений («набега»...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Назначение Компаратор частотный Ч7-318, предназначен для измерения относительной разности и нестабильности частот, измерений («набега») ф...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Назначение Компаратор частотный многоканальный VCH-315 предназначен для одновременного измерения относительной разности и нестабильности частот, форм...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Назначение Генератор рубидиевый опорный VCH-210 предназначен для выработки высокостабильного сигнала опорной и тактовой частоты. Основные области п...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Назначение Формирователь эталонных частот резервируемый Ч7-317 предназначен для формирования и воспроизведения защищенных от сбоев частоты и фазы сиг...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО
Активный стандарт частоты и времени водородный VCH-1003A предназначен для прецизионного хранения и воспроизведения размера единиц частоты и времени. У...
Подробно >>
Поставщик: Время-Ч, ЗАО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|