Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
Компания виталаб, ООО - Оборудование и техника |
|||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
"Диапазон измерения - 0,6-50 ммоль/л глюкозы, 0,5-30 ммоль/л - лактата; Точность измерения - 1,5 глюкозы, 2,5% лактата; Время одного измерения - 30- 4...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
Super Glucocard II (Gt-1640) Супер Глюкокард-2 (Модели GT-1640) Компактный размер, большой ЖК дисплей, электрохимический принцип измерения глюкозы, дл...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
"Высокопроизводительный - 15-канальный. Предназначен для проведения высокоточных биохимических и иммунотурбидиметрических исследований. С помощью анал...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
Измерения с помощью стабильной долгоживущей глюкозо-оксидазной мембраны. 10 сек - время измерения. Объем образца 5 мкл цельной крови, плазмы, сыворотк...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
"Диапазон измерения - 0,6-50 ммоль/л глюкозы, 0,5-30 ммоль/л - лактата; Точность измерения - 1,5 глюкозы, 2,5% лактата; Время одного измерения - 30- 4...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
"Биологические индикаторы серии «Биостер» предназначены для контроля следующих видов стерилизации и дезинфекции: стерилизация растворов лекарственных...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
Микроскоп MICROS МС 50.(Регулируемая бинокулярная головка. Угол наклона 45 град., угол вращения 360 град., межзрачковое расстояние 55- 75 мм . Револьв...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
САПФИР 400, производительность 240 тестов + 140 ионселективных анализов (NaKCL) час, специальные акриловые кюветы, потребность в образце - 3-30мкл, ра...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО
"Предназначен к использованию при хранении и транспортировке медицинских имуннобиологических препаратов, требующих соблюдения температурного режима от...
Подробно >>
Поставщик: Компания виталаб, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|