Попов П. П. (Визуальные Рекламные Технологии), ИП - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Наружная реклама При изготовлении наружной рекламы мы учитываем множество факторов: Целевая аудитория, месторасположение, видимость с разных ракурсов, информационность, функциональность, общая концепция, восприятие потребителя или потенциального покупателя, стиль, дизайн проект, погодные и иные возможные нагрузки, вес и объем используемых материалов, технические характеристики, условия крепления, подключения и обслуживания будущих рекламных конструкций или изделий. От оптимального соотношения всех факторов зависит не только качество рекламного изделия, но и уровень эффективности рекламного сообщения. Комплексный подход, гибкие цены, технологии, опыт и принципы создают базу для долгосрочных и теплых отношений с Клиентами Качественная изготовленная наружная реклама - залог её эффективности.
|