Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
«Агрос, ЗАО» товары в рубрике Пищевое оборудование |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Термокамера - полный универсал для переработки мяса, птицы. Назначение: прогрев, сушка, обжаривание, копчение и варка различных колбасных изделий, мяс...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера варочная для производства колбасных изделий. Назначение: варка различных колбасных изделий.
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера душирования для производства колбасных изделий, сосисок, сарделек. Назначение: быстрое водяное охлаждение свежесваренного продукта.
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера интенсивного охлаждения свежесваренного продукта (производство колбасных изделий, мясных деликатесов). Назначение: интенсивное охлаждение свеже...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера климатическая/камера созревания для изготовления сырокопченых и сыровяленых колбас, сырокопченых мясных деликатесов. Назначение: сушка, копчени...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера жарки и запекания для производства мясных деликатесов и колбасных хлебов. Назначение: сушка, подварка, жарка, запекание мясных деликатесов и ко...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
"Термокамера универсальная для холодного и горячего копчения рыбы. Назначение: 1. сушка и холодное копчение рыбы; 2. прогрев, сушка, обжарка, варка и...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Термокамера для горячего копчения рыбы. Назначение: прогрев, сушка, обжаривание, подварка и горячее копчение рыбы. Диапазон рабочих температур +35...+...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Термокамера универсальная для производства колбасных сыров. Назначение: прогрев, подсушка и копчение колбасных сыров.
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО
Камера интенсивного охлаждения для производства колбасных сыров. Назначение: интенсивное охлаждение колбасного сыра до температур +15...+20 град. по Ц...
Подробно >>
Поставщик: Агрос, ЗАО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|