Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Разрабатывая план реализации нашей продукции, мы хотели исправить существующие изъяны в продажах аналогичной продукции другими компаниями. Зачастую организации, торгующие химическим сырьем, страдают следующими очевидными недостатками: 1. Рассеивание внимания клиента при выборе продукта или «Пишем в прайс-лист все, что когда-либо слышали и видели». Химия продается вперемешку с бытовой химией, хозтоварами, оборудованием и т.д. 2. Отсутствие альтернативы при выборе - как правило, это заводы производящие один – два вида сырья. 3. Повсеместная продажа дешевых, некачественных и приобретенных с хранения за копейки сырья. Вот девиз одной компании, торгующей подобной продукцией - «Найдете дешевле, отдадим еще дешевле!». У них же на сайте размещено объявление о покупке неликвидов. 4. Малая практическая ценность представленной информации о химической продукции, недостаток практических примеров и полное игнорирование целого ряда практических проблем. 5. Маскировка реальной практической некомпетентности специалистов, торгующих всем, за красивыми вывесками: «Конкурируем с любыми ценами!», «У нас есть все, даже когда нет ни у кого», «Профиль деятельности нашей организации – поставка химических реактивов и технической химии на промышленные предприятия России», «Наша компания объединяет профессионалов, работающих на рынке химической продукции не один год» и т. д. Симптомы проблем у компаний, которые торгуют с подобными принципами, обычно следующие: 1. Мульти-прайс или «Кашу маслом не испортишь» Они, конечно, имеют на складе продукцию из заявленного ассортимента, но как правило, это незначительная часть. Специалисты в данных компаниях, вероятнее всего, не смогут глубоко и качественно проконсультировать клиента по конкретному узко-специализированному вопросу. 2. Отсутствие альтернативы выбора сырья по качеству и производителю Продают продукцию только своего производства, поэтому покупателю достается «Выбор без выбора». 3. Практически 100% гарантия покупки, мягко говоря, некачественной продукции Продавцом принимается, во внимание, только низкая цена закупки продукции. У покупателя, в данном случае, остается небольшой, призрачный шанс на получение продукции надлежащего качества. Это уже не бизнес, а азартная игра, наподобие рулетки. Изучая опыт применения сырья, наши специалисты, особое внимание уделяют деталям, так как незнание деталей может привести к катастрофическим последствиям при попытках применения этого опыта. Мы искренне стараемся не быть поверхностным, и не стремимся к упрощению ради массовой популярности.
Предложения компании
"Кальцинированная сода (углекислый натрий) - порошок белого цвета. Хим. формула - Na2CO3. Сода кальцинированная - гигроскопичный продукт, на воздухе п...
Подробно >>
"Серная кислота — один из важнейших продуктов основной химической промышленности. Очень сильная двухосновная кислота, отвечает высшей степени окислени...
Подробно >>
Лимонную кислоту, как и её соли, широко используют как пищевую добавку, регулятор кислотности и консервант в пищевой промышленности (E330—Е333), для п...
Подробно >>
|