Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
ГК Новые Технологии, ООО - Оборудование и техника |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Модули сепарации газа попутного нефтяного и природного газа с внешним холодильным циклом.
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
Нефтяная промышленность— отрасль экономики, занимающаяся добычей, переработкой, транспортировкой, складированием и продажей природного полезного ископ...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
Газовыйсепаратор (ГС) предназначен для глубокой очистки добываемого или транспортируемого природного, попутного или товарного газа от нефти, газоконде...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
"Применяются в качестве систем очистки сжатого воздуха, природного и попутного нефтяного газа от капельной влаги, масла и механических примесей. Основ...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками.
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
"Производятся расчеты сепараторов на производительность до 73000 нм3/мин и давление до 160 атм. Основные характеристики сепараторов: рабочая среда - в...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
Подготовка попутного нефтяного газа.
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
![]()
"Основные характеристики газовых сепараторов: рабочая среда - воздух, пар, газ, газожидкостная смесь; высокая степень сепарации; отсутствие сменных фи...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
![]()
"Основные характеристики газовых сепараторов: рабочая среда - воздух, пар, газ, газожидкостная смесь; высокая степень сепарации; отсутствие сменных фи...
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО
![]()
Нефтяное оборудование: насосные установки, ГШН, буровые насосы. Машины и оборудование для нефтедобывающей промышленности.
Подробно >>
Поставщик: ГК Новые Технологии, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|