Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Новый Стиль, ООО - Строительные материалы, отделочные материалы |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Для производства фанеры ФСФ применяется клеевое соединение на основе фенол-формальдегидных смол, дающих более высокую по сравнению с маркой ФК стойкос...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Для производства фанеры ФСФ применяется клеевое соединение на основе фенол-формальдегидной смолы, обеспечивающей устойчивость фанеры к воздействию окр...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
"Для производства фанеры марки ФК применяется клеевое соединение на основе карбамидных смол, безопасных и экологичных, и в то же время обеспечивающих...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
ТДП (МДФ) -плитный материал, изготовленный на основе производства MDF, методом горячего прессования или сушки ковра из мелкодисперсной фракции древесн...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Древесноволокнистые плиты мокрого способа производства для применения в строительстве, вагоностроении, в производстве мебели, столярных и других изде...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
"ТДП (твердые древенсые пдиты) производная МДФ -плитный материал, изготовленный на основе производства MDF, методом горячего прессования или сушки ков...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Пиломатериал обрезной естественной влажности хвойных пород
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
"Фанера березовая марки ФК (влагостойкая) , толщина листа 3 мм калиброванная, формат листа 1525*1525 мм, сорт поверхности по ГОСТ 3916.1-96 4/4 , по...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Т-ДВП — листовой материал, изготовленный на основе производства MDF, методом горячего прессования или сушки ковра из древесных волокон и иных растител...
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО
Пиломатериал обрезной естественной влажности, хвойных пород, размеры по ГОСТ
Подробно >>
Поставщик: Новый Стиль, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|