IPC Group - о компании |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
IPC Group один из ведущих европейских производителей клининговой техники и инвентаря. Холдинг был основан в 2005 году после слияния ряда ведущих предприятий в секторе профессиональной уборки, каждое из которых специализируется на своём сегменте продукции. В настоящий момент у компании в активе 1000 сотрудников, 11 офисов по всему миру и 4 завода в Северной Италии, продукция которых поставляется более чем в 100 стран (в т. ч. в Россию). Около 80 процентов бизнеса IPC Group сосредоточено в Европе, а оставшуюся часть поровну делят страны Американского и Азиатско-Тихоокеанского регионов. За 2013 год итальянский производитель продал товаров на сумму 170 млн евро с операционной прибылью в размере 27 млн евро. В 2016 году общий годовой объем продаж итальянской компании составил около 192 млн евро, из которых операционная прибыль — 28 млн евро. Холдинг IPC выпускает товары под разными брендами. Кроме Portotecnica, компании принадлежат заводы Soteco, ориентированные на обслуживание автосервисов. Поломоечные машины выпускаются под брендом Gansow, а всевозможные аксессуары к клининговому оборудованию изготавливает Euromop. Качество производимых товаров IPC подтверждено европейскими сертификатами IMQ, CE и TÜV Rheinland. Предприятие строго придерживается стандартов UNI EN ISO 9001:2000. Итальянский холдинг IPC Group – лидер по производству моечного оборудования и профессиональной техники для уборки помещений:
IPC Group продвигает следующие бренды: IPC, IPC FOMA, IPC Eagle, IPC Gansow, ICA, Vaclensa, PORTOTECNICA, Sirio and Soteco, ReadySystem, Euromop и Pulex. Portotecnica – производитель наибольшего ассортимента моющих и уборочных аппаратов. В каталогах компании можно найти все виды машин для чистки любых помещений: от квартир и домов до магазинов и заводов. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|